Стать дилером пластиковых окон

Оконный бизнес сегодня развивается особо быстрыми темпами. У каждой компании существуют собственные приемы для ведения дела. Одни изготавливают продукцию из недорогих расходных материалов, не имея при этом опыта и навыков. Другие вкладывают огромные финансовые средства, стараются завоёвывать и укреплять свои позиции на рынке. Третьи используют исключительно дорогостоящие материалы, нанимают высококлассных работников и в скором темпе процветают. Именно тем, кто предпочитает вести своё дело, как во втором приведенном случае, наша статья и посвящена.

Как стать дилером оконной продукции?

Дилер может быть как отдельной единицей в бизнесе, так и подразделением или филиалом крупного производителя. Стоит отметить, что дилером может стать каждый предприниматель, которому удастся заключить долгосрочный договор с изготовителем оконной продукции, соглашения о транспортировке продукции заказчикам и их дальнейшем монтаже.

Желающим продавать пластиковые окна, став дилером, следует понимать, что такого рода дело является исключительно сезонным. Постоянный поток заказов и, соответственно, прибыли можно иметь только с апреля по октябрь, а вот в другие месяцы количество заказов существенно снижается. В зимний сезон прибыль могут иметь лишь те фирмы, которые находятся на оконном рынке долгое время. В несезонный период доходы у обычной фирмы могут сократится до 10 раз, иногда даже больше.

При открытии подобного бизнеса повышенное внимание стоит обратить на подбор надёжных и квалифицированных сотрудников. Для начала потребуется опытная бригада монтажников из трёх-четырех человек, которая и будет заниматься монтажом пластиковых окон. Если дела у компании пойдут хорошо, нередко может возникнуть потребность в скорой организации второй монтажной бригады. Если созданная компания выступает в роли поставщика, то здесь не обойтись без хорошего и опытного менеджера по продажам, который будет заниматься непосредственно расчётом заказов. Кроме того, необходимо найти замерщика, чья главная обязанность — выезжать на объекты и проводить замеры оконных проёмов. На такую должность не стоит брать всех подряд, необходимо найти образованного и опытного в этом непростом деле человека, которому удастся с точностью проводить замеры. Если замеры были сняты с погрешностями, есть вероятность уменьшения качества проведения последующих работ. Немаловажную роль играет бухгалтер и водитель, без которых в этом деле практически не обойтись.

Если Вы хотите, чтобы ваша фирма стала популярной, надёжной и вызывала доверие у потребителей, Вам также не обойтись без просторного офисного помещения. Обзавестись таким лучше в удобном районе, с большой площадью. Рекомендуется не менее 20 кв.м. (куда лучше, если будет 50 кв.м.), это позволит компании разместить в офисе образцы пластиковых окон. Любая современная фирма не обойдётся без современных технологий, поэтому необходимо обзавестись, как минимум, компьютерами. Одним компьютером будет пользоваться бухгалтер, а другой – для сотрудника, который будет проводить расчёты стоимости услуг с помощью программного обеспечения. Кроме того, фирме может понадобится и третий компьютер – для обмена информацией между различными производителями окон, если они находятся в другом городе.

Пластиковые окна: стать дилером

Все, кого заинтересовало данное предложение, могут заключить договоры с множеством компаний и стать дилером пластиковых окон. В интернете существует огромное количество дилерских предложений, где гарантируют хорошие условия ведения бизнеса, предлагая дилерам взаимовыгодное сотрудничество. Некоторые из таких предложений размещаются на сайтах: http://imperia34.ru/partneram, http://www.sofos.ru/dealers/ и http://www.dom-kirov.ru/dileram.php. Рекомендуем тщательно ознакомиться с этой информацией.

Финансовый вопрос

Чтобы стать дилером пластиковых окон, необходимо:

  • обзавестись начальным капиталом в 350-400 тысяч рублей;
  • иметь дилерское соглашение;
  • лицензии.

Новой фирме не стоит забывать о продвижении своих услуг, которое потребует немалых вложений. Поначалу это может показаться очень непростым, ведь в раскрутку новой фирмы нужно вложить большие средства. Однако после проведения успешной рекламной и товарной политики все затраты обязательно окупятся.

Рекламная поддержка:

  • совместные проекты с производителями по наружной рекламе и рекламным акциям;
  • интернет-реклама;
  • помощь в оформлении места продажи (образцы);
  • получение рекламных буклетов по продукции.