Стать дилером интернет магазина

Простота и доступность покупок через интернет сулят большое будущее этому способу торговли. Покупатель легко находит нужный ему товар за считанные минуты, не прикладывая излишних физических и умственных усилий, и остаётся довольным. А как же дела обстоят у противоположной стороны – производителей и продавцов?

Начинающие бизнесмены, которых волнует вопрос о том, как стать дилером интернет магазина, уже наверняка знают, что работа посредника заключается в поиске поставщиков и реализаторов, а также координировании их совместной работы.

Большинство новичков предпочитает заниматься розничной торговлей через персональные сайты и социальные сети. Также весьма популярны так называемые интернет аукционы, где любой желающий может стать дилером интернет магазина, работая с небольшой группой товаров. Самые известные из них знакомы каждому пользователю интернета: китайский TaoBao и англоязычный eBay. Многие интернет магазины сами занимаются поиском дилеров, создавая дилерские предложения, например:

  1. http://www.sofilena.ru/services/smallbusiness/ - стильная женская одежда;
  2. http://www.intaliadv.ru/dilerskoe-predlozhenie - натяжные потолки;
  3. http://www.bmw.ru/ru/ru/general/dealerlocator/howto/index.html - автомобили BMW.

Такие предложения часто обладают хорошими условиями для начинающих.

Но интернет магазинов нынче хоть пруд пруди, а вот найти поставщика в разы труднее, и это на сегодняшний день самая большая головная боль начинающих интернет дилеров. Дело в том, что их в принципе тяжело искать в интернете. Гораздо проще делать это, прибегнув к помощи «Жёлтых страниц», прайсов, распространяемых компаниями, и прочих печатных изданий. Их несложно получить от представителей фирмы, посетив, например, тематическую выставку.

В чём различие между поставщиком и оптовиком?

Поставщики, как правило, ставят три цены:

  1. Розничную
  2. Оптовую
  3. Цену для партнёров

Для Вас важно найти фирму, предлагающую все эти виды цен. Конечно же, прежде не помешает провести небольшое маркетинговое исследование и ознакомиться с конъюнктурой этого конкретного сегмента рынка. Чтобы выгодно провернуть сделку, необходимо знать минимальную и максимальную цены на ваш товар. Пополнив свои знания, смело вступайте в переговоры и не стесняйтесь сразу требовать партнёрских условий.

Важным нюансом является доверие покупателей к вашему интернет магазину. В гонке за прибылью не забывайте заботиться о качестве поставляемых товаров и услуг. Ведь конкурентов много, поэтому избавиться от полученной плохой репутации и снова вырваться в лидеры продаж будет крайне сложно.