Стать дилером бытовой техники

Многие предприниматели хотели бы сотрудничать с крупными производителями бытовой техники. Раскрученные бренды, популярные товары, громкое имя на рынке – всё это могло бы сделать продажи такой техники самыми объёмными для тех регионов, что не охвачены официальными магазинами крупных поставщиков. Единственное решение в этой ситуации – стать дилером бытовой техники известной компании и уже от собственного имени продавать пользующуюся спросом продукцию.

Кто такой дилер?

Дилер (или дистрибьютор) – это предприниматель, который производит оптовые закупки товара и реализует его в розницу на определённой территории. Зачастую он заключает специальное соглашение с условиями долгой отсрочки платежа или оплаты товара после его реализации, причём это не единственная выгода подобного сотрудничества.

Выгоды для дистрибьютора:

  • доступные цены;
  • гибкие скидки;
  • система бонусов;
  • продукция не нуждается в рекламе и раскрутке.

Для дистрибьюторов постоянно проводятся различные презентационные мероприятия и тренинги, с помощью которых можно узнать о реализуемом ассортименте намного больше, чем занимаясь самостоятельным поиском необходимых сведений. Крупные компании всегда заинтересованы в расширении рынка, поэтому такие партнёры будут востребованы в любое время.

Как стать дистрибьютором

Стать партнёром производителя популярного бренда довольно непросто, особенно, если это касается продукции крупных и уважаемых организаций. В первую очередь, доверие вызывают устойчивые на рынке предприниматели с существенными активами либо гарантиями выполнения обязательств. У более мелких поставщиков требования лояльнее, но это не значит, что в партнёры будут приняты первые обратившиеся. Не стоит забывать и о том, что производители будут требовать отсутствия отношений со своими конкурентами, особенно, если это касается схожего ассортимента.

Для получения статуса дилера, необходимо обратиться к поставщику с соответствующим заявлением. Требования могут быть абсолютно разными. Например, у компании Краузен совсем не высокие требования к претендентам на сотрудничество, а более именитые фирмы, например, знаменитая LG, будут тщательно отбирать кандидатов.

В любом случае, дистрибьюторское соглашение – это отличный способ организовать бизнес в регионах, которые плохо охвачены точками по продаже техники. Честное сотрудничество, выполнение обязательств и укрепление на рынке – вот что будет выгодно не только поставщику, но и предпринимателю, который решил стать его партнёром.