Стать официальным дилером

Как правило, дилерами за рубежом именуются торговцы или агенты, которые представляют собой участников маркетинговых каналов или фирм, какие, в свою очередь, закупают продукцию оптом и реализуют её малыми партиями или при помощи механизмов розничной торговли.

Классификация дилерской деятельности:

  • работа с ценными бумагами, существует возможность выигрыша больших сумм денег и немалый риск крупных денежных потерь;
  • осуществление закупки и реализации продукции;
  • представители крупных компаний;

Представители выступают в качестве участников сети дистрибьютора или компании-производителя, представляя собой крайнее звено цепочки посредников. Также они напрямую осуществляют контакт с потребителем.

Главным достоинством такого рода деятельности является то, что фирма-производитель обеспечивает помощь и действует в соответствии со специальной программой сотрудничества. Более того, представитель не нуждается в проведении рекламных мероприятий, так как это является прерогативой производителей.

На территории Российской Федерации синонимом дилерства является торговое представительство. Обычно при осуществлении розничной торговли предпринимателем заключается дилерское соглашение, по которому он становится в некотором роде лицом того или иного производителя в пределах своего региона.

Как стать официальным дилером компании

В вопросе о том, как стать официальным дилером автомобилей, существует множество важных аспектов. Но есть и ряд факторов, которым все компании уделяют максимальное внимание при выборе претендента.

Так, практически любая организация потребует от потенциального посредника:

  • стабильность финансового положения;
  • бизнес-план будущей дилерской сети;
  • способности предпринимателя к инвестированию и, в случае необходимости, к строительству;
  • опыт деятельности в представленной сфере;
  • личная заинтересованность в производимой продукции;
  • необходимая производственно-техническая база;
  • штат профессиональных сотрудников.

И, безусловно, будут необходимы некоторые документы:

  • если представитель является юридическим лицом, то есть необходимость в уставе;
  • наличие учредительного договора;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • документы, которые удостоверяют наличие полномочий руководящего лица;
  • документальное свидетельство о регистрации в налоговых органах и постановке на соответствующий учёт;
  • наличие договора об аренде нежилого функционального помещения или наличие свидетельства о правах владения нежилым помещением, которое будет предназначаться для организации предстоящего места продаж;
  • личные данные претендента;
  • банковские реквизиты.

Существующие региональные приоритеты в вопросе, как стать официальным дилером автомобилей

Достаточно часто случается, что в тех или иных регионах уже есть дилерская сеть данной компании и необходимость в новых торговых точках отсутствует. Но в то же время существует ряд регионов, где представителей либо мало, либо дилерская сеть отсутствует. По этой причине компании часто публикуют информацию о существующих приоритетных регионах.

Участие в тендере

Желающие получить статус лица крупной компании-производителя автомобилей обречены на участие в тендере, что происходит в силу подачи большого количества заявок.

Как стать официальным дилером автомобилей

Особенности автомобильного дилерства:

  • при выборе места расположения торговой точки следует учитывать удобство для потенциального покупателя;
  • эксперты рекомендуют открывать не только автосалон, но и пункт реализации комплектующих, в таком случае открытие такого салона, на примере Hyundai, может потребовать около 700 тысяч долларов;
  • разумное дилерство всегда осуществляется в соответствии с бизнес-планированием, по этой причине рекомендуется не экономить на услугах финансистов.

Общие рекомендации будущим дилерам автокомпаний

Рекомендуется заниматься дилерской деятельностью в пределах родного региона или города, в котором проживает будущий представитель. Данная рекомендация связана с тем, что, чем понятнее менталитет потенциального потребителя, тем выше вероятность успешной торговли. Кроме того, в пределах своего населённого пункта гораздо проще определится с местом размещения рекламы.